Маленькие дети очень уязвимы к чужой критике, но для того, чтобы ребенка не обижали другие дети, малышу совсем не обязательно становиться самым сильным, умным или веселым. Достаточно просто обучить свое чадо некоторым правилам.
Родительские советы детям, как обеспечить свою безопасность в конфликтных ситуациях, как общаться со сверстниками, как уметь отказывать в том, что требуют другие дети, помогут малышу не только чувствовать себя уверенно, но и даже – спасти ему здоровье или жизнь.????
Стоит воспитать в своем ребенке определенные качества, которые пусть и не смогут полностью защитить его от всех возможных хулиганов, но обязательно сделают малыша активнее и самоуверенней, что поможет ему спокойно противостоять чужой агрессии. Грамотность в этом вопросе нужно формировать буквально с первого выхода на детскую площадку, попадания в детский коллектив.
Итак, как научить своего ребенка постоять за себя?
1. Не быть жертвой
Человека, который с самого начала ведет себя услужливо, податливо, всячески демонстрируя мягкость и уязвимость своего характера, легко подчинить своей воле или сделать жертвой.
️️Попытайтесь объяснить своему ребенку, что никто не имеет право его обижать, и нет вещей, которые могли бы вызвать насмешку. Никому не позволено дразнить его за возраст, вид, успехи в учебе или в спорте, за занятие или любые другие особенности. Так же скажите ему, что бояться хулиганов не надо, это их только раззадоривает. Конечно, малыш в 4–5 лет не может полноценно дать отпор, как школьник в 6–7 лет, поэтому надо давать поправки на возраст.
2. Обращаться за помощью
Многие дети думают, что если они не рассказывают родителям о своих проблемах и пытаются решить их сами, то это делает их более взрослыми. На самом деле, умалчивание проблем только усугубляет ситуацию. Переубедите ребенка, расскажите ему, что в случае конфликта или нужды в помощи за ней обращаться к старшим нужно и важно!
В первую очередь помочь могут родители или учитель в школе. А если проблема запущена – должен быть подключен психолог или медицинский психотерапевт. В любом случае, психологическая поддержка – это первое, что может дать каждый родитель своему чаду.
3. Не стоит реагировать на дразнилки
Обида и провокация в результате дразнилки быстро пробудят в ребенке желание постоять за себя и отомстить обидчику. Ему кажется, что таким образом он демонстрирует свою силу, но на самом деле – это только слабость. Правильней будет не реагировать на такое, ведь в этом случае обидчику быстро надоест и он отстанет.
Кроме того, малышу надо объяснить, почему одноклассник или дошкольник ребенок дразнится – причины такого поведения, дать полезный совет, как правильно вести себя, если другой начал кривляться – то есть, максимально игнорировать такое поведение, не показывать свой интерес или страх.
Безразличие – основное оружие против дразнилок.
4. Защищать свое имущество
Нельзя брать чужие вещи без разрешения, а тем более – вредить им и всячески шкодить. Задача родителей с первых лет жизни объяснить малышу, можно ли брать чужие вещи, почему нельзя брать чужое, что об этом говорит закон и чем это может закончиться.
И также важно, чтобы малыш понимал – никто не может забрать у него что-то без спроса, он не обязан ни с кем делиться.
Если уже вещь попала в чужие руки вне желания ребенка – забрали силой, или в результате потери, то он сам или при помощи взрослых имеет право забрать свою собственность обратно.
Отдельная проблема – как отучить ребенка брать чужие вещи.
Малыши до 5–6 лет часто просто не понимают основ собственности, особенно, когда родители их сильно балуют, ни в чем не отказывают, или же, наоборот, другая причина – малыш чувствует себя обделенным в нужных вещах.
Просто запрещать это делать – путь малоперспективный, и чаще всего, приводит к потаенности и вранью.
Отучить ребенка от воровства можно доверительной беседой, которая должна базироваться на сравнении: а как бы ты чувствовался, если бы у тебя украли любимую игрушку или школьную принадлежность в классе.
5. Нужно уметь отказывать
Даже когда ребенка не обижают, он может чувствовать себя некомфортно в коллективе из-за того, что его заставляют что-то делать, но по некоторым причинам он боится отказать. Например, когда ребята собираются сбежать с урока, а кто-то один отказывается, все сразу набрасываются на него с прозвищем «маменькин сынок», «трус» или что-то в этом стиле.
И, главное, причины своего отказа объяснять никому совершенно не обязательно. А также, малыш должен усвоить разницу, что добрый человек не означает «безотказный». В подтверждение пословица: «Кто везет, на том и ездят». А если кто-то начинает наглеть, надо просто прекратить общение или рассказать о ситуации взрослым.
Всем людям было бы больше пользы, если бы их научить говорить твердое «нет» с самого детства – тогда во взрослой жизни проблем было бы намного меньше.
6. Иметь увлечение
Лучше всего нашей положительной самооценке способствуют успехи в какой-то сфере. Малышу будет только полезно иметь хобби, будь этим увлечением спорт или шахматы, рисование или танцы, что угодно. Главное, чтобы ребенку было интересно и комфортно, при таких условиях занятия hobby пойдут только на пользу.
Родители должны научить малыша, как найти свое хобби увлечение, а не решать за него, чем малыш будет заниматься – ходить на танцы или карате, учиться музыке или рисованию, собирать фантики или марки.
7. Упражняться в остроумии
Порой стычка с другими детьми все же неизбежна, но и в этом случае не нужно сразу обнажать кулаки. Драка – это не путь решения проблем, а только боль, возможно даже больница, осуждение и разборки с родителями другого ребенка.
Противника, тем более, совсем юного, легко обезоружить всего лишь острым словом. Обидчик может сам попасть в свою ловушку и показаться настолько нелепым, что сразу отобьет у него желание продолжать нападать.
Спасение в этом случае – умение малыша найти нужные слова. А для этого с малышом надо упражняться оценивать различные жизненные ситуации с юмором.
8. Всегда верить в себя
Уважение к ребенку воспитывает у него уважение к самому себе. Поддерживайте свое чадо и покажите ему, что он заслуживает любви и похвалы. Малыш должен быть полностью уверен, что у него есть надежный тыл и поддержка, что в случае надобности родители все бросят и придут на помощь, будут спасать и защищать.
- Обязательно надо утверждать малыша в вере в собственные силы и возможности. Никогда не надо применять различные стоп фразы типа:
- ►«у тебя ничего не получится»
- ►«ты глупый»
- ►«давай, лучше я сама сделаю»
►«ты криворукий» и т.п.
Ребенок должен слышать слова, которые ему помогут быть уверенным – у него все получится.
9. Иметь хороших друзей
Друзья – незаменимая часть нашей жизни, ведь мало кто готов так поддержать и подбодрить, как они. Кроме словесного утешения, друзья помогут и справиться с обидчиками. Поэтому научите малыша уважать дружбу и беречь своих друзей, а так же как ему самому быть хорошим другом.
- Просмотрите с малышом хороший добрый советский мультфильм про дружбу, чтобы он имел наглядный пример, насколько это важно.
- Надеемся, наши советы как нужно общаться для детей, помогут вам в воспитании вашего малыша уверенным в себе, стойким и научат его постоять за себя в любой ситуации.
Как научить ребенка отстаивать свои интересы
18.12.15 13:14 / ????6818 (10 за неделю) / ⏱️9 мин. /
Детство принято считать беззаботной порой. Но на самом деле жизнь ребенка состоит не только из праздников и игр. Случаются в ней и конфликты со сверстниками, и моменты непонимания со взрослыми. И в этих ситуациях ребенок должен уметь постоять за себя, защитить свои интересы и не дать себя обидеть и унизить.
Как же научить всему этому ребенка и возможно ли это вообще? Такой вопрос часто задают родители себе и психологам. Не менее важная проблема заключается в том, в каких случаях допустимо защищать себя кулаками. И, наконец, должны ли мамы и папы вмешиваться в «разборки» между детьми или лучше предоставить им возможность самостоятельно разобраться во взаимоотношениях?
В каких случаях допустимо защищать себя кулаками
«Снова тебя побили! И когда же это закончится?» — восклицает огорченная мама, увидев сына с синяком под глазом и в порванной рубашке. А ребенок ей отвечает: «Снова этот Димка ко мне привязался…Что мне было делать?» — «Почему же ты не мог постоять за себя? Каждый должен уметь дать отпор!»
Такой или почти такой же разговор был в детстве практически у каждого современного мужчины. Вспомнили? А сейчас мы этими же самыми словами пытаемся воспитывать собственных отпрысков. А теперь давайте подумаем: что скрывается за этим выражением – «постоять за себя»? Что конкретно ребенок должен сказать или сделать, чтобы грамотно и с минимальными потерями выйти из конфликта со сверстниками?
Наверняка многим из вас в детстве тоже говорили такие слова. А теперь ваш собственный ребенок нередко попадает в ситуации, в которых самым логичным и разумным был бы именно этот совет – постоять за себя. Но что это означает на самом деле? Какой смысл мы, взрослые, вкладываем в эти слова и как донести его до наших детей?
Я отстаиваю свои интересы. драться или нет?
Многие мамы и папы не прочь, чтобы их детки научились давать отпор обидчикам. Ведь родители не могут быть постоянно рядом, рано или поздно ребенку придется выходить в «большой» мир, который не всегда дружелюбен и милосерден. Без навыков самообороны в нем существовать сложно.
Особенно часто беспокоятся по этому поводу те родители, которым в их детские годы не хватало уверенности в себе. Их обижали в детском саду, школе или на игровой площадке. Подобные психологические травмы не забываются годами.
Сейчас эти люди повзрослели, сами стали родителями, но память об унижениях и своей неспособности постоять за себя жива.
Отсюда возникает страх, что через подобные же испытания придется пройти их сыну или дочке, и вполне естественное желание уберечь, научить давать отпор.
А теперь давайте отбросим страхи и попробуем рассуждать логически.
Кто сказал, что у вашего ребенка будут такие же сложные отношения со сверстниками, какие были у вас? Вполне вероятно, что у него, напротив, будет куча друзей и приятелей, у которых он будет пользоваться уважением.
Так что не стоит переносить свой негативный опыт на подрастающее поколение. А вот со своими комплексами, растущими из детства, можно и поработать.
Какими методами допустимо отстаивать свою позицию?
Некоторые родители готовы допустить и применение физической силы. Да что там «готовы»! Они приветствуют это и даже провоцируют отпрысков на то, чтобы «дать сдачи». Особенно это характерно для пап в отношении сыновей. Мужчины внушают своим наследникам, что они в обязательном порядке должны уметь драться, иначе их просто уважать не будут.
8 1 7 способов воспитать ребёнка, который не боится ошибок, критики и не будет вам врать
Ребёнку необходима высокая самооценка, иначе он так и останется несчастным и неуверенным в себе &nda …
Вроде бы все логично, с одной стороны. Но это в голой теории. А в реальной практике мы зачастую получаем совсем не тот эффект, на который рассчитываем. Некоторые дети по своей природе не отличаются агрессивностью. Они в ответ на наши советы по поводу физического отпора могут лишь замкнуться и окончательно утратить веру в себя.
Поймите, что ребенок, которому не свойственно решать свои проблемы посредством кулаков, не станет в одночасье драчуном только потому, что так посоветовали ему родители. Застенчивый мальчишка будет скрывать, что у него есть какие-то проблемы в отношениях со сверстниками.
Он предпочтет промолчать, но не говорить ничего маме с папой, чтобы не нарваться на очередной упрек «ты не умеешь постоять за себя».
Получается, что ребенок теряет защитника в лице взрослых, перестает им доверять и остается один на один со своими сложностями и неприятностями.
Не развивайте в ребенке агрессию
А вот в случаях, когда ребенок изначально склонен к агрессии, события начинают развиваться по другому сценарию. Мальчик (с девочками такое случается редко) воспринимает родительский совет как индульгенцию, выданную ему на любую драку. И начинает распускать руку по любому поводу, даже там, где свои интересы можно отстоять и другими, ненасильственными методами.
Такой ребенок считает, что он поступает абсолютно правильно, в соответствии с рекомендациями взрослых, которым он доверяет.
Очень скоро он приобретает репутацию завзятого драчуна, с которым невозможно мирно договориться, и с которым лучше не иметь никаких общих дел. На такого ребенка будут постоянно жаловаться и даже вынудить уйти из садика или класса в школе.
А если даже родителям и удастся оставить чадо в привычном коллективе, то вокруг агрессора образуется своего рода вакуум.
Разумеется, ребенок чувствует свое одиночество и отверженность, что еще сильнее подогревает его агрессию. Рано или поздно он приходит к выводу, что вокруг все плохие и злые, что до него никого нет дела. Подобное негативное мировоззрение чревато депрессиями в подростковом возрасте.
На изоляцию ребенок может среагировать и иначе: воспринять нежелание с ним общаться как знак того, что его боятся и уважают. Это поднимает самооценку драчуна и провоцирует его на дальнейшие «подвиги». Такое развитие событий вполне вероятно для сильных духом детей, обладающих задатками лидера, но склонных долго помнить нанесенные им обиды.
Кстати, о лидерстве. В современном мире подобное качество всячески приветствуется и культивируется.
На полках книжных магазинов находится разнообразная литература с советами по поводу того, как воспитать лидера в себе или в ребенке.
Популярная психология внушает нам, что только лидером и стоит быть, другие же модели поведения отвергаются и считаются признаком неудачников, которые ничего не добьются в жизни и будут прозябать.
Но что будет с обществом, если оно будет состоять исключительно из лидеров? Оно просто не сможет существовать! Кто же будет исполнять распоряжения начальства? На самом деле лидер – не единственно возможная роль.
В мире существует масса людей, которым гораздо комфортнее на позициях исполнителей. У каждого свой путь в жизни и свое предназначение. Поэтому не стоит стараться воспитать в ребенке лидера, если видите, что у него нет для этого нужных качеств.
Отсутствие лидерских замашек вовсе не означает, что человек будет несчастлив.
20 Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
Большинство психологов говорит, что дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже все …
А если ребенка обидели?
Очень важны и слова, которыми родители разговаривают с ребенком. Часто слова «оскорбление» и «унижение» звучат в ситуациях, где для подобного драматизма нет никаких оснований. Так поступать не следует. Разумеется, случаются ситуации, когда один ребенок сознательно унижает своего товарища, но они не столь распространены. А употребляя не к месту это негативное понятие, мы дезориентируем ребенка. В итоге у него формируется болезненное самолюбие, которое заставляет его видеть оскорбление и ущемление достоинства в любом неосторожном слове или косо брошенном взгляде. Несложно догадаться, что излишне конфликтный ребенок обречен на одиночество и непонимание со стороны сверстников.
Помогаем ребенку. Как нужно реагировать на обиды?
Без обид в общении между детьми не обойтись. Что же делать в этом случае родителям? Первым делом нужно разобраться в том, что конкретно произошло, вникнуть в детали и нюансы.
Допустим, женщине может показаться, что у ее ребенка приятель по песочнице отобрал игрушку.
Но ведь может быть и так, что «обидчик» предварительно получил разрешение у хозяина машинки или мячика, а мама просто упустила этот важный момент.
Если же видите, что вашего ребенка на самом деле обижают, а он никак на это не реагирует, нужно донести до него, что подобное обращение терпеть нельзя.
Некоторые детки до такой степени миролюбивы, что искренне уверены, что их обидчики поступают так не нарочно, без злого умысла.
Объясните, что в результате излишне добрый ребенок рискует, что ему просто «сядут на шею», требуя все новых уступок и услуг.
- С малых лет учите ребенка договариваться. Развитые коммуникативные навыки пригодятся ему не только в детские годы, но и во взрослой жизни. Ведь в будущем ребенку предстоит иметь дело не только с умными, спокойными, честными и близкими по духу людьми, но и с весьма неприятными и конфликтными личностями. И с ними тоже придется искать общий язык.
- Постарайтесь внушить ребенку, что физические методы воздействия оправданы только в том случае, если противник сам применяет силу. Бывают ситуации, когда без использования силы, к сожалению, не обойтись.
- Наберитесь терпения и не забывайте поддерживать сына или дочку. Ребенок может понять ваши советы и признать их справедливыми, но не ждите, что он сможет сразу же ими воспользоваться в ситуации реального конфликта. Вполне вероятно, что его опять будет задирать тот драчливый мальчишка из соседнего двора, а ваше чадо будет стоять и смотреть на это безобразие, даже не помышляя о том, чтобы дать отпор. Это нормально. Ведь ребенок только осваивает новые для себя модели поведения и учит преодолевать страх.
- Ругать и стыдить ни в коем случае не стоит. Куда лучше на самооценку ребенка подействуют слова: «Ничего страшного не произошло, в следующий раз у тебя обязательно все получится!»
- Поговорите с ним в таком ракурсе: на самом деле твой обидчик – несчастный человек, с ним никто не хочет общаться, и он не умеет дружить так, как это делаешь ты. А с каждым злым поступком он становится все противнее для окружающих. Многим малышам легче преодолеть свой страх, если они вынуждены вступиться не за себя, а за друга или более слабого ребенка. Неплохо «растворяет» страх и жалость к обидчику.
Стоит ли взрослым вмешиваться в детские ссоры и драки?
Вопрос довольно непростой. Многие родители предпочитают отстраниться и предоставить своему отпрыску возможность самому разобраться со своими проблемами. Но это не универсальный вариант. Ребята-то разберутся, но как и какой ценой? В детских конфликтах нередко победителем выходит не тот, кто прав, а тот, кто физически сильнее.
3 Как вырастить любознательного ребёнка?
Любой ребёнок как губка впитывает новые навыки и знания, этого требует сама природа. У них последова …
Защищать своего ребенка можно и нужно. Особенно в тех ситуациях, когда он сам об этом просит. При необходимости подключайте педагогов, воспитателей и других родителей. Здесь не нужно стыдиться и стесняться – благополучие вашего сына или дочки должно быть в приоритете.
Не все конфликты решаются. Бывают ситуации, когда ни один из рекомендованных методов не приводит к нужному результату. В этом случае остается радикальное средство – убрать ребенка из конфликтного окружения, то есть поменять садик или школу. Не все родители готовы пойти на подобные перемены.
Они советуют ребенку потерпеть, мотивируя это тем, что и в другом коллективе найдется кто-то, с кем не сложатся отношения. Но ведь это не обязательно! Вполне вероятно, что изменения пойдут на пользу вашему чаду, что в новой и более мирной обстановке он, наконец-то, найдет настоящих друзей.
Итак, от конфликтов в детском коллективе ваш ребенок не застрахован. Отставивать свои интересы он будет. Уберечь его вы не сможете. Да это и не нужно – ведь так ребенок приобретает полезный жизненный опыт.
Родительская же задача состоит в том, что сформировать у ребенка убеждение, что мир в целом хорош и дружелюбен. А ссоры и непонимание со сверстниками – это мелочи, которые можно преодолеть.
Как защитить интересы ребенка при разделе дома — 51 ответ на форуме Woman.ru
51 ответ
Последний — 17 июня 2016, 16:24 Перейти
Мила
ваш бывший мерзко однако поступает. размажте его автор! боритесь! а вообще проще дом продать и бабки поделить, но это легко сказать, а морально тяжело с домом прощаться
Гость
ваш бывший мерзко однако поступает. размажте его автор! боритесь! а вообще проще дом продать и бабки поделить, но это легко сказать, а морально тяжело с домом прощаться
Мила
в чем мерзость данной ситуации заключается? в том,что муж не хочет без угла остаться? наследство дочери должен оставить? так может и оставит после своей смерти , а сейчас он еще сам пожить лет 30-40 планирует)
Мила
в чем мерзость данной ситуации заключается? в том,что муж не хочет без угла остаться? наследство дочери должен оставить? так может и оставит после своей смерти , а сейчас он еще сам пожить лет 30-40 планирует)
Гость
Какие же мужики коз.лища это просто ужас,ну вот чего ты за этот дом уцепился,ты же мужик будь благороден,тем более как я поняла дом построен усилиями родителей жены.
Я вот вышла замуж не так давно,и любовь у нас и муж такой весь хороший,но о том,что имеется у меня своя двушка я ему не говорю,тихонечко её сдаю да и всё. А то возможно бы он начал говорить о том,что давай продадим твою кв.
и мою и купим больше,а оно мне надо,а вдруг развод и всякие там делёжки,не хочу! Сейчас живём в его кв. он ведёт разговоры о приобретении большей по площади квартиры,но всё сам всё сам,я хореограф с небольшой зарплатой,с меня взять нечего.
Гость
как интересно, вы свою семейную жизнь с мужем начали с обмана , а от мужиков ждете благородства? Что мешало лично вам прямо озвучить мужу наличие у вас добрачного жилья и то,что вы не планируете вносить в семейный бюджет доход от сдачи этого жилья в аренду, боитесь,что не понял бы вас муж ? такие вещи не получится скрывать долго,что будет,когда правда всплывет? дело ни в деньгах, а в факте утаивания.И еще,муж ваш купит в браке с вами квартиру большей площади,вложив это дело свою добрачную и вы при разводе(ттт),ему заявите, милый, ты же мужчина,будь благороден, оставь мне всю квартиру,хотя, с моральной точки зрения, даже на половину у вас нет права претендовать, вы же хореограф,что с вас взять))
Гость
Если будет ребёнок,я много чего заявлю,если не будет,уйду к себе и всё. Да именно,боялась что не понял бы,начал бы давить на меня сладкими уговорами. Ещё боялась,что в случае развода,он бы как ни-будь меня обманул и я осталась с голой ж.пой. Да да,сейчас такое время ни кому нельзя доверять,даже любимому на данный момент мужу.
4
А о чем вы думали, когда дом на мужа записывали? Теперь поздно пить боржом. Теперь по суду и закону получите вашу половину, остольное по совести мужа.
4
А о чем вы думали, когда дом на мужа записывали? Теперь поздно пить боржом. Теперь по суду и закону получите вашу половину, остольное по совести мужа.
Гость
А какая разница, на кого записан дом. Это совместно нажитое имущество. И ваш комментарий непонятен: если бы дом был записан на автора, она бы получила его целиком?
Гость
никому,это точно,даже любимым ,на данный момент,женам.Даже при наличии ребенка ,заявить вы молжете все,что угодно вашей душе.Вопрос в том, на что вы сможете претендовать с юр.точки зрения, да и может вдруг всплыть,ну какой либо не очень приятный для вас факт, о котором муж «забыл» вам сообщить, по аналогии с вашей забывчивостью.Каков привет, таков ответ)
Гость
в чем мерзость данной ситуации заключается? в том,что муж не хочет без угла остаться? наследство дочери должен оставить? так может и оставит после своей смерти , а сейчас он еще сам пожить лет 30-40 планирует)
Гость
Какие же мужики коз.лища это просто ужас,ну вот чего ты за этот дом уцепился,ты же мужик будь благороден,тем более как я поняла дом построен усилиями родителей жены.
Я вот вышла замуж не так давно,и любовь у нас и муж такой весь хороший,но о том,что имеется у меня своя двушка я ему не говорю,тихонечко её сдаю да и всё. А то возможно бы он начал говорить о том,что давай продадим твою кв.
и мою и купим больше,а оно мне надо,а вдруг развод и всякие там делёжки,не хочу! Сейчас живём в его кв. он ведёт разговоры о приобретении большей по площади квартиры,но всё сам всё сам,я хореограф с небольшой зарплатой,с меня взять нечего.
Гость
Во во,точно какой либо факт. Поэтому вот не зря я молчу и буду молчать о своей квартире,так я себя чувствую в безопасности. Я ещё и рожать просто так не собираюсь,а то читала тут как бедных женщин в декрете мужики обижают,денег ни на что не дают,хотя такая любовь была ДО,что куда там. Всю свою зарплату буду откладывать на декрет,мне 25,время подкопить у меня есть.
Гость
как интересно, вы свою семейную жизнь с мужем начали с обмана , а от мужиков ждете благородства? Что мешало лично вам прямо озвучить мужу наличие у вас добрачного жилья и то,что вы не планируете вносить в семейный бюджет доход от сдачи этого жилья в аренду, боитесь,что не понял бы вас муж ? такие вещи не получится скрывать долго,что будет,когда правда всплывет? дело ни в деньгах, а в факте утаивания.И еще,муж ваш купит в браке с вами квартиру большей площади,вложив это дело свою добрачную и вы при разводе(ттт),ему заявите, милый, ты же мужчина,будь благороден, оставь мне всю квартиру,хотя, с моральной точки зрения, даже на половину у вас нет права претендовать, вы же хореограф,что с вас взять))
Гость
это вы козллища меркантильная((
Гость
никому,это точно,даже любимым ,на данный момент,женам.Даже при наличии ребенка ,заявить вы молжете все,что угодно вашей душе.Вопрос в том, на что вы сможете претендовать с юр.точки зрения, да и может вдруг всплыть,ну какой либо не очень приятный для вас факт, о котором муж «забыл» вам сообщить, по аналогии с вашей забывчивостью.Каков привет, таков ответ)
Гость
по мне,так бедные те, кому на декрет копить приходится, но…квартирка неучтенная им в помощь
Гость
Если будет ребёнок,я много чего заявлю,если не будет,уйду к себе и всё. и вы наверное очень спешите дитя заделать, так ведь?((
Гость
Во во,точно какой либо факт. Поэтому вот не зря я молчу и буду молчать о своей квартире,так я себя чувствую в безопасности. Я ещё и рожать просто так не собираюсь,а то читала тут как бедных женщин в декрете мужики обижают,денег ни на что не дают,хотя такая любовь была ДО,что куда там. Всю свою зарплату буду откладывать на декрет,мне 25,время подкопить у меня есть.
Гость
Молодец. Если бы все наши женщины включали мозги, прежде чем забеременеть, то не оставались бы после развода с ребенком на руках и с голой ж….
Гость
Молодец. Если бы все наши женщины включали мозги, прежде чем забеременеть, то не оставались бы после развода с ребенком на руках и с голой ж….
Гость
Я женщина,человек слабый.
Гость
думаю вы из тех слабых что мать на органы продаст) и дочь под деньги положит)) у меня у самой добрачная квартира, супруг знает, проблем нет. вы же просто мерзкий человек.
Гость
…Если будет ребёнок,я много чего заявлюхочу лет пять свою зарплату откладывать на декрет,а на деньги мужа жить,хочу обезопасить себя на то время,когда не смогу работать. только я одна вижу противоречие в этих постах??)
Гость
Спасибо этому сайту. Читая здешний форум я поняла,что только на себя надо надеяться,что муж может разлюбить и станет ему плевать даже на ребёнка. Хоть у нас сейчас с мужем и любовь большая,но ведь всё пройдёт со временем, я уверена.
Гость
Сейчас я вам объясню,если у нас будет ребёнок,в случае развода муж должен оставить квартиру или часть её мне и ребёнку. а квартира его добрачная? тогда ничего он никому не должен..
«Наши действия — это самозащита». Как школьные учителя должны оправдывать вторжение в Украину — методичка
Мы с вами являемся свидетелями исторических событий новейшей истории. Но те события, что происходят сейчас, имеют под собой давнюю историю.
Государства Украина не существовало на карте мира вплоть до ХХ века. Оно появилось в 1917 году после революции в России, а вскоре вошло в состав Советского Союза. После к ней присоединили Новороссию (Донецк и Луганск), а после Великой Отечественной войны — западные области.
А в 1954 году к Украине присоединили Крым. И только в 1991 году Украина стала самостоятельным государством.
Мы, Россия, всегда поддерживали и заботились об Украине — потому что мы является одним народом и между нашими странами не может быть ненависти.
Но, к сожалению, в 2014 году на территории Украины, произошел государственный переворот, антиконституционный и кровавый, в ходе которого погибло много ни в чем не повинных людей, к власти пришло проамериканское правительство и фактически было установлено внешнее управление этим суверенным государством.
Часть населения этой страны не приняла переворот. Это касалось людей, которые проживали тогда в Крыму, это касалось и тех, кто проживал и проживают сегодня в Донбассе.
Люди заявили о том, что они хотят говорить на родном русском языке, быть носителями исторической памяти России, жить в культурном пространстве сформированном за столетия в этом регионе, мирно жить и работать.
По волеизъявлению населения были с формированы две независимые республики — Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика.
С этого момента началось противостояние киевских властей и людей, проживающих на этой территории.
Россия изначально делала все для того, чтобы мирными средствами, мирным путем разрешить все возникшие противоречия. Тем не менее киевские власти дважды провели военные карательные операции на этих территориях, и, в настоящий момент, мы являемся свидетелями обострения ситуации в третий раз.
Восемь лет жители Донецкой и Луганской областей живут в сложнейших и экономических, и политических условиях. Постоянные обстрелы, блокада. Люди, проживающие на территориях, близких к так называемому переднему краю, вообще вынуждены были перебраться в подвалы — живут там сами вместе с детьми.
- Россия предпринимала и предпринимает до сих пор усилия, для того чтобы решить все сложные и трагические моменты развития событий мирным путем, но к сожалению ни власти Киева, ни западное сообщество не выполняют ранее заключенных договоров и более того наращивают военную мощь Украины помогая вооружением, специалистами и разворачивая информационные компании по разжиганию антироссийской политики.
- К огромному сожалению Российского правительства, МИДа и переговорных структур все переговорные методы урегулирования конфликта зашли в тупик.
- Россия всегда защищала интересы своего народа, и будет их отстаивать сейчас.
- Давайте посмотрим фрагмент обращения Президента России Владимира Владимировича Путина.
ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ
Вопрос: Это война с Украиной? Можно ли было обойтись без нее?
Ответ: Идет не война с Украиной, а специальная миротворческая операция, цель которой — сдержать националистов, которые притесняют русскоговорящее население.
«Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации.
При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой».
Вопрос: Почему идут военные действия?
Ответ: Расширение НАТО и их подступы к границам России — угроза для всех нас. Есть печальный опыт Ирака, Ливии и Сирии.
Кроме того, Украина может создать ядерное оружие. При нынешней власти в этой стране это прямая угроза России.
«Несмотря ни на что, в декабре 2021 года мы все-таки в очередной раз предприняли попытку договориться с США и их союзниками о принципах обеспечения безопасности в Европе и о нерасширении НАТО. Все тщетно. Позиция США не меняется. Они не считают нужным договариваться с Россией по этому ключевому для нас вопросу, преследуя свои цели, пренебрегают нашими интересами».
Война. Пятый день вторжения в Украину
Вопрос: Можно ли было обойтись без военных действий?
Ответ: Специальная миротворческая операция — вынужденная мера для спасения людей на Украине.
«Восемь лет, бесконечно долгих восемь лет мы делали все возможное, чтобы ситуация была разрешена мирными, политическими средствами. Все напрасно. Нельзя без сострадания смотреть на то, что там происходит. Терпеть все это было уже просто невозможно. Необходимо было немедленно прекратить этот кошмар — геноцид в отношении проживающих там миллионов людей, которые надеются только на Россию»
Вопрос: Правда ли, что мы захватим Украину?
Ответ: В планы России входит защита мирного и беззащитного населения (детей, женщин, старшего поколения) Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, где в течении 8 лет шли ожесточенные бои. Ведь кроме России им некому оказать помощь. Мы помогаем своим братьям, мирным гражданам.
«В основе нашей политики — свобода, свобода выбора для всех самостоятельно определять свое будущее и будущее своих детей.
При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой.
Повторю, наши действия — это самозащита от создаваемых нам угроз и от еще большей беды, чем та, что происходит сегодня».
Уважаемые родители!
В последние дни на различных ресурсах появляются призывы к детям и молодежи выходить на антивоенные акции в российских городах.
Дети любопытны и активны, но, к сожалению, не замечают ситуацию манипуляции их активностью со стороны нечистоплотных взрослых. Все это может втянуть ребенка в противоправные действия и обернуться плачевной ситуацией.
- Будьте максимально бдительны, интересуйтесь планами своих детей и оградите их от опасности участия в несанкционированных акциях.
- Школа и образовательная среда — вне политики, и никто не имеет права втягивать детей и молодежь в различные противоправные действия и политические провокации!
- ❗️ Информация для родителей подростков, зарегистрированных в TikTok.
Началось распространение таргет-рекламы с призывами к участию в митингах и акциях протеста. Доступным, понятным для детей языком просят не оставаться в стороне и сказать свое #нетвойне. Ровно год назад малолетних тиктокеров уже выводили на оппозиционные митинги и подстрекали к участию в челленджах «растопчи Конституцию» или «сожги паспорт РФ».
Я напоминаю, что российская платформа к китайцам-изобретателям никакого отношения уже не имеет и является дочкой юридического лица, зарегистрированного в Великобритании. Отсюда и обилие деструктивного контента, включая флешмобы суицидов, подробные инструкции по смене пола и пропаганду однополых отношений.
Берегите детей! Как бы вы ни относились к происходящему и действующей власти, на массовых акциях протеста им делать нечего – это элементарно небезопасно.
«Беседа о важном» (9-11 классы, студенты колледжей и педагогических вузов)
Речь от учителя
Учитель: Ни у кого не вызывает сомнений, что одним из самых страшных событий в мире является война. Человеческие жертвы, разрушения, искореженные судьбы, неродившиеся дети, горькое сиротство, несбывшиеся мечты — все это страшно и все это не должно стать вашей судьбой.
Но, к сожалению, есть силы, которым Россия органически ненавистна, которые сейчас делают все, чтобы развязать войну, чтобы сделать так, чтобы вы, через три-четыре года, были втянуты в ее убийственные жернова.
Войны надо останавливать, как делали наши деды и прадеды в 1941 году, когда ценой огромных потерь в едином патриотическом порыве они остановили ползучую фашистскую гадину. Так и нам сейчас важно предотвратить будущую войну и остановить настоящую войну, которая ведется против России режимом Украины. Страной, которая действует по чужой разрушительной указке уже восемь лет — с 2014 года.
Что же там происходит и происходило? Давайте разберемся вместе.
Украина как самостоятельное государство (хотя, скорее, это можно было и тогда назвать политическим проектом) возникла в 1917 году — после революционных событий в России. У нового Украинского государства был руководитель — Симон Петлюра. Он буквально ненавидел Россию и русских.
В 1922 году Владимир Ленин, после победы большевиков в братоубийственной гражданской войне, создал Украинскую Республику и включил ее в состав нового государства — Союза Советских Социалистических республик (СССР). Затем Иосиф Сталин присоединил к ней русские города так называемой Новороссии, а после Великой Отечественной войны — Львовскую область и Закарпатье. В 1954 году Никита Хрущев включил в Украину еще и Крым.
Надо подчеркнуть: Новороссия, Крым, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Одесса, и другие города, области никогда не имели отношения к украинской культуре, но уважали ее, добрососедствовали с этническими украинцами, потому что всех объединяла Россия.
В 1991 году, после развала СССР, Украина, как и остальные 14 республик, стала самостоятельным, суверенным государством. Россия поддержала это решение и даже взяла часть государственного долга Украины на себя.
В течение многих лет Российская Федерация безвозмездно оказывала Украине помощь — в общей сложности это около 300 миллиардов долларов (согласитесь, внушительная цифра).
Цель у России была только одна — чтобы братский народ жил, работал, чтобы рождались и учились дети, чтобы все мы были вместе, уважали общие корни, пели понятные всем песни.
Но вскоре мы поняли: что-то идет не так. Все больше среди украинской молодежи становилось тех, кто открыто презирал, оскорблял Россию и русских, ошельмовывал наше общее прошлое, издевался над героями Великой Отечественной войны. Наверное, все вы слушали о популярном среди украинской радикальной молодежи лозунге «Москалей на виселицы» («Москаляку на гиляку») — ошеломляющие слова!
В чем же причина этих бесчинств, этого беспамятства? Причина глубокая, хотя и совершенно искусственная.
У нынешней Украины есть гимн: «Ще не вмерла Украины…» Так вот стихотворение, которое легло в основу гимна Украины, содержит и другие слова, которые почти не знают у нас, но, к несчастью, хорошо усвоили многие на Украине. В этих строках русские называются «москалями погаными».
Там звучит совершенно неприкрытый призыв к ненависти и к борьбе со всеми русскими — имеются в виду все граждане Российского государства.
Представляете, такие слова в государственном гимне? Это ничто иное, как фашизм! Что уж говорить об учебниках, фильмах, передачах из арсенала сегодняшней украинской пропаганды, которые насквозь пронизаны фашистскими смыслами и идеями, в которых перечеркнуто все, что нас объединяло, а восхваляется только антирусское, антироссийское.
В 2014 году на Украине произошел антигосударственный переворот. Конечно, у украинцев было много претензий к политике, действиям тогдашних властей.
Но, прикрываясь этими проблемами, обманным, предательским путем — при активной поддержке недоброжелателей нашей страны, на Украине фактически установился фашистский режим.
С фашистской символикой, возобновлением деятельности нацистских организаций, факельными шествиями, чествованиями гитлеровских пособников. Главной идеологической темой стала жгучая ненависть к России, «москалям» — на уровне государственной политики.
Заокеанскими кураторами перед украинской властью, перед будущими поколениями была поставлена страшная задача — победа над Россией, победа любой ценой. Как говорят: «Бороться с Россией до последнего украинца».
Но вначале фашисты взялись за своих сограждан: убийства в 2014 году в Киеве, в мае этого же года в Доме профсоюзов в Одессе заживо сожгли более сорока человек только за то, что они хотели говорить на русском языке и не признавали кровавый фашистский режим. Восемь лет бомбили Донецкую и Луганскую области, не считаясь с жизнями детей и стариков, не жалея заводы, школы, дома, которые строили когда-то жители всего Советского Союза.
За что? Только за то, что эти две области просили для себя ограниченной самостоятельности, причем внутри Украины.
Луганчане и дончане хотели совсем немного: чтобы русский язык стал в их областях вторым государственным — наравне с украинским, и чтобы их регионы были наделены некоторыми самостоятельными управленческими функциями.
Они ссылались на подобный мировой опыт: например, Квебека в Канаде (там живут французы), Эльзаса и Лотарингии во Франции — там проживают немцы.
Но законные требования для Луганска и Донецка не были удовлетворены. И жители этих областей мужественно заявили, что они будут республиками до тех пор, пока этого не произойдет. Они не покорились нацистскому режиму, не поступились своей независимостью.
Протесты против вторжения в Украину
Россия все эти годы, испытывая усиливающееся давление американских и западных партнеров, оказывала необходимую поддержку своим братьям, которые стали жертвами бомбардировок и украинской хунты. За семь лет в Донбассе были убиты 14 тысяч человек, из них более 150 детей! Это пять-шесть человек в день.
Была создана особая международная комиссия, в которую вошли представители Германии, Франции, Украины и России. Они заключили Минские соглашения, которые предусматривали удовлетворение требований ЛНР и ДНР — с оговоркой, что эти земли остаются в составе Украины.
Но, к огромному сожалению, за истекшие семь лет мы видели только одно — украинская хунта, при пособничестве США, Англии и других западных стран, не выполнила ни одного пункта из Минских соглашений, а лишь обещала, обманывала, обнадеживала. А в это время гибли мирные люди.
И одновременно, и это весьма показательно, зарубежные партнеры кратно усиливают мощь украинской армии. Украинский режим получает бесплатное летальное смертоносное оружие. Стремительно растет количество военнослужащих.
Хочу отдельно подчеркнуть: далеко не все жители Украины поддались на пропаганду ненависти и нацизма. Но именно русофобам удалось захватить власть в стране.
Еще несколько лет назад стало ясно, что произойдет, если огромная, усиленная украинская армия — оболваненная, настроенная к России исключительно ненавистнически, обрушится на нашу страну.
Никакой другой цели, кроме затягивания времени и подготовки к будущей войне, со стороны Украины не просматривалось.
Через три — максимум через четыре года Россия столкнулась бы не просто с войной, а с войной на истребление и порабощение и, как прямо недавно заявил Владимир Зеленский — с использованием ядерного оружия. А такие возможности у Украины с учетом ее союзников, безусловно, есть.
То, что происходит на Украине сейчас, называется в международной практике принуждением к миру. Мы признали независимость Донецкой и Луганской республик, мы вынуждены были объявить о специальной военной операции. Сейчас и Президент, и армия используя силы профессиональных военнослужащих, уничтожают военный потенциал фашистского государства, созданного с одной целью — покорения России.
Все понимают, если не сделать это сейчас, через три-четыре года, будет уже поздно — повторю это еще раз. Тогда будет большая война, причем здесь уже не обойтись только профессиональной армией. А, как это было в 1941 году, нужно будет призывать резервистов, всех совершеннолетних, на войну. Тогда все ваши мечты и планы придется отложить в сторону, забыть на время. А для кого-то — и навсегда.
Дорогие ребята! Безусловно, это тяжелая правда. Но, как сказал один известный герой фильма Данила Багров: «В чем сила, брат? Сила в правде». И вы должны ее знать.
Давайте посмотрим фрагмент выступления Президента.
И каждый должен открыто ответить на вопрос, чего мы хотим? Дальше поддерживать фашистский режим на Украине, который одурманивает пропагандой своих граждан, так же, как были прокачаны немцы перед Второй мировой войной. Или мы устанавливаем наконец мир, завершая существующую войну, которая длилась семь лет, и сохраняем нашу любимую страну.
Любая война — зло, как и любая несправедливость и насилие. Как остановить зло? Мы все содрогаемся от известий, когда очередной нелюдь приходит в школу со своей ненавистью, с оружием в руках и устраивает кровавые террористические акты.
Что должен предпринять смелый и честный человек, когда узнает о приближении такого изверга к свой школе? Встать в стороне с плакатом «Я за мир»? Или остановить невменяемого, который идет с одной целью — убить ваших друзей и подруг?